
Что делать?

Профи (515), закрыт 11 лет назад
кот гадит в обувь....чужую....
Лучший ответ
Сводить кота на экскурсию на обувную фабрику - пусть поймет всю бесперспективность этого занятия или пригласить в гости кота с фотки от Саныча - на разборку.
Остальные ответы
Делать что-то! Кота накуй на площадку за яйца подвесить!
приглашай к себе тех на кого зуб держишь!
не предлагай разуваться гостям )))
у меня тоже кот это делает. посто убирай обувь в полку. В любое недоступное место.
А еще лучше накажи его. Закрой в туалете возле его корыта, и пока полное не наделет его, не отпускай. Точно поймет где надо писать и какать!
засунь его морду в этот ботинок, потом дай ему по-носу и закинь в его горшок.
P.S. при необходимости повторить процедуру.!
Угадить наверное хочет гостям . Ну а если конструктивно, то пусть попробуют разуваться и оставлять свою обувь на лестничной площадке
я мну есть правило - приходя в гости в дом с котами обувь в колидоре оставлять в перевернутом и закрепленном в таком положении виде ;))) пока что ни разу не сушился, что не скажеш о других )
нагадь и ты! поддержи своих...: )

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Санычу- кота жалко, пусть гости, сцуки, ноги моют :))))) .. и ботинки сушат :)))
Источник: Саныч
Обувь чужая , а кот не чужой.
Как это гадит? Да кто он такой!?
Срочно прийдется делему решать!
Выгнать кота или туфли стирать!