
А снегурочка холодна в постели?

Алексей Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КотВпоЛосКу Мыслитель (6140) 13 лет назад
я холодная снаружи
но горячая внутри
ты слепил меня из снега
я таю от любви....
Источник: песня ...
Остальные ответы
Sveta Denisova Мыслитель (7906) 13 лет назад
это зависит от снегура!
Лия Мудрец (14615) 13 лет назад
А никто не знает, она сразу тает )))
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Не думаю! Просто у нее тела такая
Владимир Колпаков Гуру (3456) 13 лет назад
Не только холодна, а вообще не даст до себя дотрагиваться.... если ты второй месяц не приносишь зарплату.