Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что едят программисты?

Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
по-моему они питаются только излучением от монитора....
Лучший ответ
Едим все! !
Даже шакалатки с абертками и чай.. . вадой не залитый!
Все зависит на какой стадии проект и скока времени до канца его асталось
Остальные ответы
Доширак и Другие БомжПакеты.
Мегабайтами они питаются
Будете удивлены: ) тоже, что и другие люди, некоторые даже готовить умеют: )

PS.
Я не проггер:)
Источник: Личный опыт
То, что можно вытряхнуть из клавиатуры (остатки "еды" упавшие туда раньше...)
они питаются не только излучением.. . они еще как питаются, если их конечно же кормить.. .
а в диких условия.. . даже и не знаю, надо проверить
Как у вас не знаю, а у нас лучше спросить сколько они не едят и где, и сколь времени на их столе стоит не мытая посуда!!!
Все то, до чего могут достать на расстоянии выттянутой руки!!!!=)))
ну а вообще вот меню программиста:
1. чипсы
2. кока
3. колбаса
4. хлеб
И ПО КРУГУ)))))))
Источник: МОЙ БРАТ=)))))))))))))))))))))))))))