Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите.

Алексей Левашов Профи (649), закрыт 13 лет назад
Вопрос: можно ли перепродать машину ?
Ситуация: Я хочу купить машину , делаю справку счет, меня заносят в ПТС как нового хозяина, можно ли мне продать её кому нибудь еще, не ставя при этом на учет, также по справке счет, с транзитными номерами есстественно, и сможет ли покупатель поставить машину на учет без проблем?
Заранее благодарен!
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9596) 13 лет назад
Конечно можно, а перекупщики как работают они же не бегут каждую купленную машину на учет ставить. Так что вперед в комиссионный магазин за новой справкой-счетом и все вперед!!!
Остальные ответы
Алекс Ленинградский Оракул (63890) 13 лет назад
Без проблем - можно! Без "бабок"- это вряд ли!!!
Источник: Богатый жизненный опыт
- Мастер (1622) 13 лет назад
Да, это обычная процедура перепродажи. Новую справку-счет оформить и все!!! !
Проблем никаких не будет!! ! в Птс просто пропуск под вашим именем будет, а новый хозяин дальше вписан в новую графу!!!
Степан Даниленко Профи (825) 13 лет назад
не забавайте, автомобиль - это вешь, хотя и подлежит госрегистрации, а в вашей ситуации нет ничего сложного. проблем не будет