Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько максимально можно найти приключений за один день?

Екатерина Знаток (494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нахаленыш Мыслитель (5058) 13 лет назад
Максимально можно найти за один день-приключение на всю оставшуюся жизнь.
Остальные ответы
Ромашка Мастер (2421) 13 лет назад
Это насколько фантазии хватит, некоторые за день находят столько, сколько иные всю жизнь ищут!
Вася Рогов Гуру (3471) 13 лет назад
Все зависит от размера так сказать твоих вторых 90:))))
Маргарита Мастер (1138) 13 лет назад
да-да, столько, на то кол-во на что ты сам готов..
nadya Гуру (2930) 13 лет назад
Всё зависит от того, сколько вы прилагаете к этому усилий!
123 Мастер (1919) 13 лет назад
Сколько угодно. Я однажды нашла столько приключений на свою голову что розрешала все проблеми около месяца
Андрей Белый Мудрец (13934) 13 лет назад
была бы жопа, а приключения найдуться !
МиСс АрАмИс Мастер (2234) 13 лет назад
Не знаю, меня приключения всегда сами находят, но в день бывает не меньше пяти.
Asiris XXXX Ученик (114) 13 лет назад
смотря куда, на свою за-цу ямогу найти очень много
Гарик Знаток (461) 13 лет назад
много, я например за один день умудрился найти 7 приключений на свою задницу.
Chel L Мастер (1406) 13 лет назад
Дорогая! Если приключения не заканчиваются в милиции, то их может быть бесконечное множество!!!