
Какие растения являются плотоядными???

misha cmak Просветленный (44441), закрыт 12 лет назад
Фото обязательно!!!!
Лучший ответ
~ Алён@ ~ Просветленный (49511) 12 лет назад
Хищные растения — плотоядные растения, специально адаптированные для ловли и переваривания небольших животных, в основном насекомых. Таким образом они дополняют свое нормальное автотрофное питание (фотосинтез) одной из форм гетеротрофного питания.

Обычно такие растения обитают в обедненных азотом местах, а животных используют как дополнительный источник азота. Привлекая насекомых окраской, запахом или сладкими выделениями, растения ловят их тем или иным способом, а затем высвобождают в ловушку ферменты, которые переваривают пойманную жертву. Образующиеся в результате такого внеклеточного пищеварения продукты, в основном аминокислоты, всасываются и усваиваются.

Одним из таких растений является росянка круглолистная. Ее можно встретить в средней полосе России. Растет росянка в основном на болотах. Она представляет собой невысокое травянистое растение, листочки которого усажены множеством длинных красных ресничек (около 30 на каждом листе) . На кончиках этих ресничек находятся капельки клейкого сока особого состава. Росянка, источая запах гнили, использует эти реснички для того, чтобы захватить ими насекомое. Какая-нибудь муха садится на лист, чтобы отведать сладковатых капелек, но вымазывается соком и уже не может улететь.

Растением-хищником также является венерина мухоловка. Ее можно встретить на западе Северной Америки (в США) . Её лист имеет форму раскрытой раковины. На внешней стороне листа находятся волоски. Насекомому достаточно коснуться волосков с двух сторон, для того чтобы лист закрылся. Насекомое же, которое касается только одной стороны листа, находится вне опасности, оно может спокойно полакомиться нектаром. Но когда будущая жертва задевает волоски с двух сторон листа, мышеловка захлопывается: насекомое оказывается в “клетке”. А захлопывается она потому, что начинают усиленно делиться особые клетки - и ловушка срабатывает. Внутри “мухоловки” выделяются особые секреты, которые перерабатывают насекомое до жидкого состояния.

Болотная лиана непентес, произрастающая в тропических лесах Южной Азии, представляет из себя растение со множеством мелких разноцветных цветков, которые по форме напоминают кувшин. Внутри цветка находятся капли ароматного нектара. Насекомые, надеющиеся полакомиться сладким соком, забираются внутрь цветка. Внутренние стенки цветка покрыты особым восковым налетом, так что насекомое соскальзывает вниз. Выбраться ему не дают острые реснички, которые не препятствуют проникновению насекомого внутрь, так как приглаживаются к боковой поверхности цветка. Но когда внутренние реснички ощущают вибрацию жертвы, они поднимаются и преграждают ей путь.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Max Оракул (58002) 12 лет назад
Девушка Оля, с которой я прожил 1,5 года.
Лёлька Просветленный (30698) 12 лет назад
Насекомоядные: росянка, венерина мухоловка, непентес
. Просветленный (47740) 12 лет назад
хорош батанить ДРУЖИЩЩЕ!!!!
misha cmakПросветленный (44441) 12 лет назад
Поверь мне здесь присутствует юмора больше чем в категории юмор!!!!Здесь он не поставлен на поток а просто шутят!!!!
. Просветленный (47740) Верю, я и сам подбираю себе категорию....
misha cmakПросветленный (44441) 12 лет назад
Извини ПРИВЕТ мой ДРУГ с Большой буквы!!!
. Просветленный (47740) есть.