
Что делать, если оказался на северном полюсе в одних трусах

Алексей Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48082) 13 лет назад
сними и их
Источник: все равно толку нет
Остальные ответы
Sveta Denisova Мыслитель (7906) 13 лет назад
беги, пусть думаю что ты спорсмен!
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))просыпайся, а то совсем замёрзнешь!!
КориЦца Гуру (3131) 13 лет назад
пиши адрес, шмотья вышлю! а пока бегай за пингвинами, и еда, и погреешься!
Пользователь удален Мудрец (10829) 13 лет назад
умереть с пользой т. е. стать кормом для мишки
SleepWalker Мастер (1813) 13 лет назад
найти пингвинов, и к ним в стаю, погрется, в тесноте но не в обиде!
Dr. Koks Гуру (3509) 13 лет назад
Делай так, как делали древние люди
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
Ущипни себя за конец, может проснешься
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Больше не злить своих соседей по станции.))
Пользователь удален Профи (663) 13 лет назад
ну для начала было бы неплохо попытаться вспомнить, как ты сюда попал.... а потом, глядишь.... может и найдеться ответ.. на то как тебе попасть домой)))
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Ну, так... стирать каждый день придется!
КуДряШка Профи (809) 13 лет назад
Притвориться моржом...:))))
Гала Мастер (2241) 13 лет назад
1.Надо взять ноги в руки и бежать со скоростью света в сторону Южного полюса: там теплее, поскольку он находится на Юге.
2. Окунуться в воду, встать в красивую позу и превратиться таким образом в ледяную скульптуру (кстати, можно и прославиться) , лет через 100 тебя ученые разморозят и будешь как новенький.
МайяЛ Мастер (1602) 13 лет назад
Постараться, чтобы и их не потерять.
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 13 лет назад
надо меньше пить.... (прыгая на месте) пить надо меньше....