
А чё лучше купить родителям и друзьям в подарок на Новый год?

Вита|Вита Знаток (325), закрыт 12 лет назад
Подскажите , а ???=(
Лучший ответ
*ЛИЛА* Гений (76126) 13 лет назад
В этом году хорошо дарить кошельки, сумки, шерстяные одеяла и пледы, трикотаж и постельное белье.
А лучшим подарком Крыса считает деньги - спрячьте купюры в нарядный рождественский сапожок и преподнесите близким.
Пустые бумажники, как, известно, дарить не принято. Но на этот раз Вам не удастся отделаться символической монеткой в 1 рубль. непременно положите в них бумажные купюры в любой валюте - чем больше, тем лучше.
Будьте уверены: Желтая Крыса это заметит. Она очень уважает щедрых и в Новом году воздаст им сторицей.
Процветания Вам и близким!
Остальные ответы
Дюша) Мастер (1363) 13 лет назад
а я купила кучу здоровских новогодних игрушек из соломы и дерева, а ещё красивые свечки