Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проверить девушку на верность

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
мне кажеться что моя девушка мне изменяет, как мне это проверить?
Лучший ответ
Зачем? это неправильно и жестоко, мой парень устраивал пару таких проверок - не стоит это того.
Остальные ответы
Зачем тебе это
люби и будь счачтлив
Никак! Просто доверяй любимому человеку и не мотай ей нервы.
Попроси друга что бы флиртанул.
Когда кажется - креститься надо....
Лучше не надо.
Веришь верь - не веришь бросай.
А если да, то что? Может просто поговоришь с ней?
с помощью частного детектива
Зачем унижать человека своим недоверием. Наверное у тебя самого не все порядке с верностью. Обычно человек судит по себе..
доверять ей!!! !
и не ходить по-петам!!!!
Вернись раньше чем нужно из командировки..., поездки или еще откуда-нибудь.
Короче все говорят что недоверие это плохо, и кто проверяет тот унижается.. . Шлак это все.. .
Я свою "благоверную", много раз проверял, и убеждался что она мне изменяет, но так как я ее сильно любил я прощал, а она мне обещала что такого не повториться.. . И что? Повторялось.. . И вот теперь мы не вместе ;)
Господи! Ну нахрена тебе это нужно или она что тебя на деньги разводит.
Чему быть тому не миновать.