Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем одевать миниюбку и декольте до пупа и шипеть, что мужики - козлы, только на тело и смотрят?

Гуру (3560), закрыт 11 лет назад
А что тут пояснять-то? :)
Лучший ответ
это называется гиперкомпенсация.
в большинстве случаев подобное поведение вызвано тем, что у девушки каким-то образом не складывались отношения с мужчинами
поэтому, дабы показать свою значимость и правоту, девушки могут спровоцировать мужчин на непроизвольные взгляды (даже от восхищения) , которые потом они могут интерпретировать так, как им удобно, чтобы удостовериться в своем мнении и, таким образом, повысить свою значимость.
Остальные ответы
Такие женщины загадочные, ага!
ТОчно блин вот я всегда хотел о том же спросить ...тааак интересно что ответять сами представительницы ))
А это ли не самый лучший повод сказать это.
точно, из-за трусиков юбку иногда даже не видно
ох... я уже представил тебя в этой одежде)) )
а насчет мужиков не знаю, для меня к примеру, поводом, чтобы подойти к тебе и познакомиться была бы эта самая одежда или симпотичное лицо, но главным, после знакомства, оказалось бы не твоя миниюбка, а твой характер, твой внутренний мир... .
на полном серьезе пишу, врать мне не зачем! воть.
а какие остальные мужики я не знаю)
Даете сигнал - "Щас отдамся, я твоя, прямо счас"
я, обычно, в таких случаях одеваю кулончик. чтоб нее шипеть. А ругаем мы только мужиков, потому как пахабщину слышать никому не нравится. Мужчины, обычно, более галантны...
потому что это впринципе нравиться да и показывать больше нечего. для многих это лишний способ самоутвердиться
Да, как это не прискорбно, но возразить тут нечего!
Затем что убедиться!!! Так ведь и получается вы только на тело и смотрите!!! реже на личико!!!
именно по тому что мужчины оброщают внимание на тело мы таки одеваемся. если с этим ни чего нельзя поделать, то этим нужно пользоваться. но это не делает мужчин козлами. я тоже обращаю внимание на красивое мужское тело, ведь это естественно.другой вопрос когда кроме тела в тебе мужчину ни что больше не интересует.вот это прискорбно.
Абсолютно согласен с ответом Карена Казаряна. Красиво, но если доводить до серьезных отношений, на первом месте стоит именно душевные качества.