Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли в ВУЗах глубоко изучать философию?...

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Просто я считаю, что эта наука показывает множество разных путей к одному и томуже, независимо от того правильные эти пути или нет. И все эти знания, как помехи в радиоэфире которые збивают со своего личного пути. А что бы уметь отличать правду от неправды, в этих вопросах, нужно иметь не слабый жизненый опыт, которого на 3-м курсе института просто не может быть.
Лучший ответ
я думаю да, потому что лично мне бы было бы приятно пообщаться с человеком на филосовские темы, чем слушать "сопли" неообразованных, неодаренных и пустых людей.
Остальные ответы
В вузах вообще половина предметов ненужных, а что делать приходится учить!
я вот вообще не понимаю зачем философию вообще изучать в вузах, ещё и экзамен сдавать, зачёта хватило бы
Да, если этого требуе специальность.