Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого больше здравомыслящих или дураков?И почему? А что буит дальше?

Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дураков меньше, но они гораздо деятельнее.
Черт возьми, кто нибудь видел ленивого дурака?!
Остальные ответы
Надо помнить слова Б. Шоу: " Если вы - дурак, но осознаёте это - значит, вы уже не дурак! ".
больше наверно дураков, потомучто им легче жить.
а нпичего не будет дальше, как шло все так и будет идти. . я думаю что дураков поевляется больше потому что мы перестаем ценить большой дар, время. У нас его становиться все меньше и меньше, у нас не хватает времени даже чтобы подумать. а если мы не будем думать, кем станем?
У всех свои заморочки, быть здравомыслящим до кончиков когтей, это не нормально. Но совсем дураков всё-таки меньше. Дальше будем расти
"Дураков везде хватает"
Юрий Владимирович.
Бог поддерживает баланс в природе: 50 на 50. Если где-то (на Земле, в стране, в городе и т. д. ) больше здравомыслящих, начинают рождаться дураки. Если больше дураков, начинают рождаться здравомыслящие.
Конечно дураков больше. Но лишь в этом мире, который подобен школе. А мире совершенства дураков нет!

Что будет дальше, вам решать! Хотите живите с дураками. Если не хотите то надо всей душой стремится в мир совершенства к тем кто всегда поймет, к тем кто любит а не эксплуатирует.
Если ты имеешь в виду психически здоровых и соответственно нездоровых, то вторых - приблизительно от 1 до 10% населения, но это опять же зависит от специфики заболевания и страны. Интересно, если у тебя такая четкая градация (хотя на мой взгляд границы этих понятий очень размыты), к какой группе ты причисляешь себя? :)