Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищу вторую половинку! где ты?

Екатерина К. Ученик (71), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 14 лет назад
Екатерина, ты обязательно найдёш её!
Удачи!
Остальные ответы
Евгений Гуру (4978) 14 лет назад
где там.. за горизонтом...
Сергей ***** Мастер (1519) 14 лет назад
ну если не щутишь-тут я !!!
охотник69 Гуру (4768) 14 лет назад
видишь сколько половинок насыпалось. Выбирай любую)) )
Пользователь удален Мастер (1604) 14 лет назад
Послушай сердце.. . оно само укажет.. . когда придет время.. главное не распыляйся по мелочам.. . а то рискуешь пройти мимо своей половины
dimon kireev Мастер (1984) 14 лет назад
dorogaia u mena toge samoe.budet ia uveren.
иван иванов Знаток (480) 14 лет назад
Можно попытаться, напиши на e-mail, указан в источнике
Источник: universal33@mail.ru
Юрий Профи (904) 14 лет назад
Ищи лучше треть (или две третьих) , а то половину все ищать. Конкурентов много
Пользователь удален Мастер (1374) 14 лет назад
ща тебе напишут где она.
такой милый и ишет. думаю тебя должны искать.
Алик Знаток (313) 14 лет назад
Ну так выбирай действительно )) неужели ни один не нравиться ?))
ЖАД Мастер (2477) 14 лет назад
если Москва, то тут
Пользователь удален Знаток (275) 14 лет назад
Надо искать и понять половинка это или нет.
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
у тебя очень симпотное лиичико!,да вобщем ты вся целиком милашка, если бы не был женат, я бы обязательно с тобой встретился,не грусти,у тебя все впереди, какие твои годы, чтобы переживать по этому поводу?!
Пользователь удален Знаток (300) 14 лет назад
А надо ли искать? Как в песне: найдешь обманную, но в суматохе дней нелегко разобраться в ней! Не проще не выращивать в душе цветов, чтобы кто-то их не спалил напалмом?