Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни..?

Мудрец (19161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для меня сейчас смыслом жизни является, вырастить ребенка, дать ему все что нужно и чуть побольше, естественно купить квартиру чтобы жить отдельно от родителей, не дать угасать своей жене, хочу чтобы она была всегда так красива и умна как сейчас и чтобы всегда восхищалась мною!
А если банально ответить то все это будет звучать так: посторить дом, посадить дерево, и вырастить ребенка!
Остальные ответы
В получении от нее удовольствия. Не понимать превратно.
в самой жизни, в которой ты живёшь...
В конце жизни
Источник: Кафка
в сексе,
здесь уже по нескольку раз на день задают етот вопрос
В том, чтобы жить в согласии и мире с БОГОМ! Остальное все следует из этого...
Ну мы сегодня уже отвечали на этот вопрос!
Чтоже, для опоздавших повторю.

В счастье и только в счастье! Это то единственное ради чего мы созданы нашим Творцом!

И счастье это приходит только от чистой и вечной любви!
в ней самой и в понимании для чего это все... .
жить чтобы существовать и любить ...

В здравом смысле каждого человека на свою жизнь, т. е. в самой жизни.
( Смысл - сознание, без него нет смысла жить)
Этот вопрос появляется тут раз в час :)
А кто сказал что такая штука как смысл - вообще существует ? :)
Смысл раз он для каждого свой - это лишь личное предпочтение человека - индивидуума блин :)
А жизнь она не индивидуум там какойто - енто процесс, масштабы которого любому индивиду уму настолько далеки, что сравнивать то просто не с чем :)
Прослушай песню В.С. Высоцкого "Баллада о любви". Там довольно понятно описывается это.
"Я дышу и значит я люблю,
Я люблю и значит я живу"
Жить надо радт любви на Земле, причем любви не только к ближнему, но и ко всему человечеству.
Смысл в нас самих: мы ищем смысл в том
в чем он и не заложен не находя ругаем,считая все в ней ложью
Даша, этот вопрос не дает спокой но жить всему человечеству уже много столетий....Так что ищи сама и никого не спрашивай
А вот задолбали все этим вопросом)))
В том, что всё сделано из ничего, а ничего сделано из всего. Родители страдают за то, что стали причиной появления детей в этой агрессивной среде, а дети стремятся стать родителями, чтобы спрятаться от социума и так бесконечно. Если смириться с трудностями и болью и воспринимать их как неотемлемый атрибут жизни то жизнь становиться сложнее, но интереснее.
Источник: 23-летний опыт терпения выкрутасов социума