Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите получить на Новый год от Деда Мороза?

Семён Гамм Мастер (2200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2898) 13 лет назад
Не знаю)))... может улыбок по-больше....)))))))))))))))
Остальные ответы
Олик Гуру (3975) 13 лет назад
скажу - не сбудется...
Татка Профи (816) 13 лет назад
Квартиру! Если, конечно, я не опоздала с желанием, а то наверное уже опаздала?!
Charykovv Знаток (313) 13 лет назад
Волшебную палочку!!!
** Просветленный (24868) 13 лет назад
Мой Дедушка Мороз (муж) не дотерпел до Новогодней ночи и подарил мне уже подарочек. Ноутбук TOSHIBA Satellite (двухядерную)
вот сижу и осваиваю!