
Это + или -? Если мужчина не может долго...?

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
КОНЧИТЬ?? ? :))))
Лучший ответ
SVJASLA Мастер (1236) 13 лет назад
Кому минус, кому плюс. Я в любви не тороплюсь :)))
Остальные ответы
Lyuka Профи (910) 13 лет назад
очень долго -минус!
АЛЕКСЕЙ ГОЛЬЦ Мудрец (11319) 13 лет назад
пить меньше надо! а может больше!?))))))))))
Источник: привет
roman nurgaleev Просветленный (24465) 13 лет назад
Минус... меньше анонизмом заниматься надо.
Александр Попов Мастер (2001) 13 лет назад
вы девченки определитесь уж. а то бустро - плохо. долго - опять не так. ))
NELSON Мастер (2115) 13 лет назад
JULIA NU TI SFORMULIROVALA OTVET TOLKOM NE POJMES,ESLI NE MOZET,ZNACIT DELA EGO PLOXI,TI POMOGI EMU V KULAKA,MOZET STO I POLUCITSIA A TAK ON TEBE VSE DUPLO RAZDOLBIT,ETO NE SEX,TAK DIATEL KAKOI TO.
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
От перемены мест слагаемых сумма не меняется!
Пользователь удален Мастер (1702) 13 лет назад
--так получай удовольствие--и ваще что значит долго
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
Это минус. . И не верь тому, кто говорит иначе. Это- бравада... " 2 часа, как тут говорят- это пытка
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
так ведь у всех запросы разные.. . кому что нравится... .
что для одной минус, для другой плюс. .
для меня, наверное, минус...