
Поможете, ребята????:))))))Нужны поддоны (длина 110см x 130см) в г.Казань....Ну как вам вопросец???:)))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43199) 13 лет назад
доставка чья ? )))
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40595) 13 лет назад
Привет:))))))) представляешь....задал вопрос в теме для строительства....ну хоть бы кто нить голос подал....фиг....Доставка моя....:)))))))) да, думаю это ниче не изменит....:)))))))))) Классно выглядишь....и главное ни капельки не изменилась:))))))))))
Юля Jshev Просветленный (43199) )))) спасибо, комплименты во время темы про поддоны - прикольно звучат )) с Питера повезешь - не вопрос ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ryabov Мастер (2140) 13 лет назад
надо, сколотим! предоплата 50% ,самовывоз, минимальная партия, цена вопроса!