Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вы не ответит, я умру!

Катарина Знаток (434), закрыт 13 лет назад
структура образования. это что?
Лучший ответ
сторож сторож Просветленный (27222) 13 лет назад
это жесть и за это умирать как то не так ...а в общем это наверно Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования - в РФ - совокупность:
- государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего и послевузовского образования;
- имеющих лицензии высших учебных заведений и образовательных учреждений соответствующего дополнительного профессионального образования;
- научных, проектных, производственных, клинических, медико-профилактических, фармацевтических, культурно-просветительских предприятий, учреждений и организаций, ведущих научные исследования и обеспечивающих функционирование и развитие высшего и послевузовского профессионального образования;
- органов управления высшим и послевузовским профессиональным образованием, а также подведомственных им предприятий, учреждений и организаций;
- общественных и государственно-общественных объединений: творческих союзов, профессиональных ассоциаций, научных и методических советов и иных объединений.

Остальные ответы
Игорёха Мастер (2040) 13 лет назад
ой боюсь придется тебе на тот свет :)
Leonidas Agapovas Профи (924) 13 лет назад
Возможно карьерная лестница
Фантом Оракул (90592) 13 лет назад
лучше умри это будет веселее чем учить тебя уму разуму после подобных манипуляций
Artur Safaryan Мастер (1547) 13 лет назад
например структура института.
Институт педогогический/факултеты-таца, пеня ну и далше/курсы 1-2-3...
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
Хочешь, я расскажу тебе об этом подробно? Как-нибудь вечером за ужином?
ДоРеМи Гений (86461) 13 лет назад
тема не раскрыта в вопросе Вашем.... дополните вопрос... .
Образование здесь рассматривать как предмет? тогда Artur Rubenovich ответил в этом русле... .
или как действие? тогда стоит обратить внимание на ответ Leonidas Agapovas и развить егоо уже дальше... .