Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на елочной шишке можно приготовить годовой амулет для удачи

Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501), закрыт 13 лет назад
сорвав шишку с елки принести ее домой и по три дня ложит ее на каждое окно ,затем украсить ленточками и повесить в западном углу квартиры на весь год ,к следующему году приготовить новую
Лучший ответ
Гонзалес Гуру (4554) 13 лет назад
т. е. я так поняла это будет амулет для всей семьи... .
пошла в лес....
Остальные ответы
Светлана Знаток (479) 13 лет назад
Первый раз такое читаю)) новый фен-шуй?
Надюша Гуру (4489) 13 лет назад
спасибо, обязательно сделаю!
Пользователь удален Гуру (3885) 13 лет назад
спасибо большое надо по пробовать, класс!!
Милая Профи (927) 13 лет назад
спасибо вам за добрые советы!
Флюза Ильм Просветленный (24513) 13 лет назад
А откуда вы это знаете? Почему именно шишка, почему именно три дня?