Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто встречался с мужичинами-тельцами?

Оракул (52255), закрыт 10 лет назад
или раками?
Лучший ответ
тельцы это самые потрясающие мужчины. я это утверждаю. они всегда знают чего и как хотят. рядом с ними всегда спокойно. от них веет надёжеостью. и уж если такой тебя полюбит по настоящиму, то смлжет сделать тебя самой счастливой на свете женщиной( по собственному опыту знаю).а ещё они очень щедрые и заваливают всевозмжными подарками.
раки хуже очень непостоянный народ.
Остальные ответы
Я телец ...а что такого оригинального то в нас что именно о нас речь ?
Мужики все тельцы, особенно с бодунов. Просто тела.
я, и долго, для меня ужасный знак, учитывая, что сама лев. Они все целеустремленные и мнительные, и твое мнение зачастую для него ничего не значит
Тельцы знак земной.. . Очень практичные, целеустремленные мужчины. Сильные, независимые.
Классные мужики. Вот за таких замуж надо. Целеустремленные они очень - все что хотят добьются. И хозяйственные - все в дом, самое лучшее. Советую.