Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОНА ИЛИ ОН говорит о том,что тебе не интересно-как ты поступишь?

Мастер (1829), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Это зависит от того, с кем ты разговариваешь. Если это любимый или просто значимый для тебя человек, то можно и послушать, хоть и не интересно. Ведь не всегда же он несет чушь. А если, так, случайный собеседник, то совсем необязательно церемониться.
Остальные ответы
кивать и иногда бубнить типа -ага... да да..
В последнее время начала жалеть свои уши и время, поэтому говорю прямо, что мне это не интересно.
Переведу разговор на интересующую меня тему.
1.Скажу, что данная тема мне не интересна.
2. Внимательно выслушаю и найду в информации полезное для себя.
Если бы мне сказал любимый человек, что мне с ним не хорошо я бы оценила это как упрек. Потому, что если бы мне на самом деле было плохо, я бы нечего не сказала, но меня бы с ним рядом не было.
корректно -на другую тему, чтобы не оскорбить.
Я просто перевожу стрелки та то что нам обоим будет интересно.