Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как узнать, что этот человек принадлежит тебе?

Пользователь удален Просветленный (22881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (28522) 13 лет назад
никто никому не принадлежит!
Остальные ответы
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
паспорт отбири у него! и он твой!)
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
у него на лбу должно быть написано!!
Виктор Magic Мудрец (18961) 13 лет назад
Человек никому (рабство не рассматриваем) е принадлежит.
ИРИША куликова Гуру (3232) 13 лет назад
Человек не вещь, он не может принадлежать никому
Анна Царева Гуру (4826) 13 лет назад
Человек не вещь. Он никогда никому принадлежать не может. ( Не будем вспоминать рабовладельческий строй).
Антонина Гуру (3488) 13 лет назад
А он чё, вещь, что-ли?
BlonDinka Профи (864) 13 лет назад
по стуку сердца....
Пользователь удален Мастер (1748) 13 лет назад
ДА ни как ни кто ни кому не принадлежит.. . ВСЕ вольны делать свой выбор просто надо чтобы выбор ПАДАЛ на тебя ...И что ты знаеш в чем ты для него уникална (лен)
Русалочка Мыслитель (5030) 13 лет назад
твое никуда от тебя не уйдет, а принадлежать могут только вещи.. слушай свое сердце..