
Если нож упал, то мужик придёт, а если шариковая ручка, то что будет?

Seg Мастер (1115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
блондинка придёт.... проверено))))))))
SegМастер (1115) 13 лет назад
Тогда я буду эти ручки 3 раза в день ронять!
SegМастер (1115) 13 лет назад
Ну что же, даже бляндинка в хозяйстве пригодится.
Остальные ответы
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 13 лет назад
Повестка придет. В армию.
МАКС Просветленный (21577) 13 лет назад
Ситуация: - день рожденья, народу черезчур много пришло, уже места за столом не хватает, и тут хозяин роняет нож и придвидя приход ещё одного гостя ловит его зажав между каленьями, через пару минут звонок в дверь, там сосед стоит и говорит там к вам на праздник гость ехал -в лифте застрял!
Александр Чурилов Ученик (206) 13 лет назад
будешь мечтать что бы она превратилась в нож