Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть разница между любовью и влюблённостью. Ваше мнение

СветАрина Знаток (346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
;) Профи (821) 13 лет назад
есть разница! любовь одна и на всю жизнь, а влюбляться можно бесконечно!!!!
Остальные ответы
KJIaCTeP Профи (754) 13 лет назад
Мне кажеться есть Любовь даже звучит по другому =)
TJ Профи (799) 13 лет назад
что-то проходит быстро, а что -- нет) одно переростает в другое, а назад пути и нет...
СЕРЁГА Мастер (1215) 13 лет назад
Любовь это серьёзное чувство а влюблённось это лёгкий флирт
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
влюбленность это на время, а любовь на.... долгое время:)
Дмитрий Вовченко Гуру (3078) 13 лет назад
Любовь всегда на грани влюбленности и наоборот. Слишком сложно, слишком запутанно, слишком нестабильно. Тот, кто сможет распознать эти чувства-Нобелевская премия!
СветАринаЗнаток (346) 13 лет назад
это точно всё на грани и оч запутано. И влёблённость быстро улетучивается....
Корина Мастер (1415) 13 лет назад
Любить можно 1-2 раза, влюбляться- всю жизнь)))))))))))