Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как становятся модераторами?

Пользователь удален Мудрец (12258), закрыт 13 лет назад
ведь ими не рождаются.. . ими становятся...
Лучший ответ
Алексей Просветленный (34092) 13 лет назад
Это наказание за провинности.. . Так что веди себя хорошо)))
Остальные ответы
Андрей Матвеев Мыслитель (8428) 13 лет назад
После смерти. Типа - реарканация..
Петр Филатов Просветленный (45255) 13 лет назад
как раз рождаются - от МОДЕли и перфоРАТОРА
S PГуру (3324) 13 лет назад
браво но модель лучше заменить на МОДЕм? Вы согласны?
Екатерина Гурьева Профи (792) 13 лет назад
Талант, как рождаются писателями, художниками
Источник: Племянник у меня с 12 лет такой
Wild Phoenix Просветленный (47114) 13 лет назад
Хамы, провинившиеся на проекте, после бана "поощряются" званием модератора, это делают особенно злобные из модераторов, дабы пополнить ряды "полноценных" дипломированных, можно сказать, козлов! :)))))))))))))
lana Мыслитель (7324) 13 лет назад
..для меня до сих пор это загадка.. .
хде они прячутся, и хто они?!!