
А вы любите быть оцелованным с ног до головы???)

alex alex Гуру (3347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malina Профи (851) 13 лет назад
Люблю целоваться, а когда меня целуют так это ваще кайф!!! С ног до головы может только муж- обожаю, иногда нравится, когда друзья целуют=))(но уже там, где можно)
Остальные ответы
TJ Профи (799) 13 лет назад
ах! ) медленно, с язычком) можно и пофантазировать!...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 13 лет назад
...ну уж... ноги... не нужно... а чуть ниже пупочка... и до лобика.... очень даже....
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
да... но под мышками щщекотно: О)
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
да, только что то позабыл как это делается
Cath Профи (653) 13 лет назад
лучше уж облизанным, чем обцелованным!
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Да мы и на частично согласны !
Регина Регина Профи (900) 13 лет назад
Нет такого человека, кто не любит. Или не хочет. Могут еще тайно иечтать. Не всегда высказывают тайные желания. ЦЕЛУЙТЕ ДРУГ ДРУГА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!