Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли в ВУЗах глубоко изучать философию?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Просто я считаю, что эта наука показывает множество разных путей к одному и томуже, независимо от того правильные эти пути или нет. И все эти знания, как помехи в радиоэфире которые збивают со своего личного пути. А что бы уметь отличать правду от неправды, в этих вопросах, нужно иметь не слабый жизненый опыт, которого на 3-м курсе института просто не может быть.
Лучший ответ
Нужно хотя бы для того, чтобы человек знал,что не он один ищет смысл жизни или что-то ещё очень для него важное,что есть уже кое-какие наработки по этим вопросам.А если ничего не ищет,то пусть хоть кругозор свой расширит, девушку свою потом будет потрясать глубиной познаний или сможет с ней общаться на одном уровне(если девушка умная и образованная).На худой конец,пригодиться при просмотре хороших фильмов и чтении хороших книг. Везде же есть контекст, автор тоже не на пустом месте своё создавал,тоже до этого что-то читал. Можешь вообще ничего не понять, если не знаком с мировой культурой(и философией, в частности). А может вам с преподавателем не повезло?
Остальные ответы
Если у тебя Такая Специальность, тогда нужно.
Хотя философия противоречива.
если душа не лежит, то заставлять не стоит...быть может со временем...а вообще, изучай детально и глубоко то, что действительно интересно. когда тратишь много времени на вещи, которые не близки, в результате, ты хорошо знать ничего не будешь.
Если у тебя не такая специальность и тебе сейчас не очень интересно, то лучше не надо. Лучше потом, когда время придет.
А если ты уверен, что у тебя крыша хорошо привинчена к черепушке - дерзай! Потом расскажешь.
Хотя философия штука интересная, все сразу знать не стоит
Самое интересное, что ее то как раз и надо изучать в первую очередь!
Но не в классическом варианте, в историческом аспекте - там, действительно, конгломерат, мешанина - а в современном, по материалам, например, ченнелинга (каналы информации из Космоса) , религиозных учений (в очищенном виде) , например, буддизма, Вед, современных исследователей, например, Сергея Лазарева ("Диагностика кармы").
Это то же самое, если человека, не умеющего управлять автомобилем, вытолкнуть на центральную городскую магистраль и дать задание проехать к определенному месту. И перед этим напичкать его знаниями алгебры, геометрии, истории и др. Что будет?
Да, как минимум он приедет не туда, а скорее всего попадет в катастрофу, погибнет сам, и погубит других.
Философия, религия, обществоведение - это правила нашего движения, развития в ЖИЗНИ. Это - базовые знания, а не какие-то заумные рассуждения.