Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно подарить маме на ДР при полном отсутствии карманных денег?

Знаток (424), закрыт 11 лет назад
.. :)
Лучший ответ
сделайте чтонибудь своими руками - мама всегда будет рада
Остальные ответы
Уборку в квартире
Можно скачать из инета альбом и записать на диск(с ее любимыми песнями), можно книгу скачать и в Wordе распечатать в виде книги(там есть такой режим)
Даа. сложно. что то придумать. Может есть какое-нибудь ваше с ней фото и сделать для него рамочку(из бусинок, там ленточек), написать что-нибудь. Получится красиво и ей приятно что своими руками и на память. Как ты думаешь?
подари ей хорошее настроение
Просто сделай этот день самым лучшим. Начни с завтрака в постель и продолжай так что бы Мама чувствовала что в этот день она имининица.
Только не внуков! Сделай то, чего она давно от тебя ждет, только не материальное... Порадуй ее.
Собрать большой букет полевых цветов.
Приготовь что-нибудь
Надо исходить из своих талантов!Например моя подруга играет на гитаре и на день рождения мамы она спела под гитару песню Чайфа "17 лет",смотрелось оригинально и очень трогательно,а её мама не сдержала слёз счастья!
Сходить на природу и набрать ей большой букет цветов или ягод черёмухи, калины, кучу грибов, в-общем подарить ей дары природы!
возьми домашние заботы на себя.а мама пусть сходит погуляет,в театр или хотя бы просто отдохнет
испеки что-нибудь сама!
испеки торт шарлотку