Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему школу и одноклассников я вспоминаю с большей неприязнью, нежели институт который я обожаю ?

Пользователь удален Мастер (2213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magpie Гуру (3375) 13 лет назад
А так у всех :)
просто школьных друзей мы не выбираем (не умеем ещё выбирать в таком возрасте) , дружим просто, потому рядом живём, или за партой за одной сидим.. .
А в универе, дружба осознанная, по интересам, и совсем не важно, что твои друзья живут в другом конце города.. .
А еще, когда, начинаешь учиться в универе, есть возможность начать всё заново, и из неудачника и троечника превратиться как-бы в "авторитетного" представителя студенчества.
Университет, мы вибираем сами, и люди там более близкие нам по духу.. .
Говорят, студенчество - самое лучшее время :)
Остальные ответы
Наталья Сагура Мастер (1442) 13 лет назад
Аналогично, видно чтото не сложилось
KEZA Профи (683) 13 лет назад
потому что в школе, еще не оформившиеся личности, им ток бы повыкаблучиваться и поиздеваться над одноклассниками. а учителя там совсем не воспринимают учеников за людей, тот в институте, совсем другое дело!!!
Натуся Мастер (1217) 13 лет назад
Я сама если чесно школу вспоминаю, но когда захожу поминаю что это место не моёи я тут чужая теперь.. . атмофсера не такая все такое маленькое страное. . а в инсте все иначе атмосфера кипящей работы (учебы) все бегают метушаться, интересно так много друзей знакомых много всего, даже не смогу перечислить, а в школе таког оне было, либо было не достаточно. . еще в инсте проявляешься не только в учебе но и в всяких мероприятиях либо каких-то еще ситуациях.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (205915) 13 лет назад
Привет, Миха. Я думал, что я один такой....