Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие могут быть отношения между девушкой-стрельцом и мужчиной-скорпионом?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня родители такие (мама - стрелец, папа - скорпион).. Всю жизнь живут душа в душу:)) Прожили 27 лет и до сих пор любят друг друга.. Вот такие вот могут быть отношения между мужчиной скорпионом и женщиной стрельцом:)))
Остальные ответы
Если ты не будешь изменять, у вас всё получится, т. к. стрельцы очень непостоянные обычно. А если изменишь и он узнает, ты можешь пострадать и морально и даже физически
Была такая ситуация, с нашей жаждой свободы и скорпионовской жаждой обладания, отношения будут сложными. Готовься к тому что все свободное твое время должно быть посвящено только ему, если есть друзья мужского пола - можешь уже сейчас забыть об этой дружбе и из подруг у тебя останутся только те которых он может контролировать. Так что эти отношения настоящая золотая клетка.
Лично я таких союзов не встречала,именно девушка-парень.Но думаю,что будет очень интересно,по крайней мере в сексе
Отношения могут быть всегда. Только не надо спрашивать у других как тебе жить. Это товоя жизнь. И все тут.