Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ЗДЕСЬ Старенький, МОЖНО С ВАМИ ПОЗНАКОМИТСЯ а То Не ЗНАЮ ВАС ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белая Ночь Просветленный (38890) 13 лет назад
Привет!!!! Татьяна . Рада познакомиться.))))))
Остальные ответы
Nochka Мыслитель (5707) 13 лет назад
Ну, знакомься. Очень приятно.
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Волшебная греческая фея.... здравствуй малыш!))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
ой, а я тут вообще молоденькая, но знакомиться со мной низзя - занято....;)))