Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно выбрать гинеколога?

Мастер (1945), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
посмотри на его руки!!!!
Остальные ответы
Спроси у подруг, которые уже ходят к кому-либо!!!
чтобы был молод и симпатичен
Присоединяясь к мнению Евгения, могу добавить, что надо, чтобы он (гинеколог) был "прикормлен" подругами.... ну, как бы, эти врачи ребята изысканные, они любят, чтобы им виннишко несли, конфетки и пр.... радужные фантики.. . ну, короче, практиццки домашний доктор.... Вот"!
я думаю по рекоммендации знакомых,подруг. а как еще? либо самой ходить к разным, пока кто-нибудь 100% не понравится.