Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое лучшее, и худшее, что принесла в вашу жизнь эта неделя?

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самое лучшее-что она заканчивается..: -)),а самое худшее-что из жизни ушли еще 7 дней...: -))
Остальные ответы
Лучшее - обнаружила этот проект.
Худшее - втянулась
В ожидании его-я похорошела, а он не приехал...
прекрасно провела время с любимым человеком, а худшее-со стоянки бежала под дождем-результат-ангина!
Лучшее-давняя подруга написала на е-мейл
Худшее-увидимся мы с ней не скоро.
лучшее - я еду в отпуск!
худшее - разочаровалась в одном приятеле.
лучшее - почти признались в любви
худшее - заболела а чайком с медом он не будет лечить
Лучшее-много внимания со стороны муского пола
Худшее-накричал низачто начальник!
лучшее - нашла этот проект и сразу попала в "лучший ответ"
худшее - болею, а на работе запарка