Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЦСКА - Спартак... кто кого?

Мастер (2276), закрыт 11 лет назад
:-)
Дополнен 11 лет назад
Отрадно, что девушку в основном болеют за ЦСКА )))
Лучший ответ
да обе команды бездарно играют.... нет у нас хорошего футбола.... а если б был.. то не позорились бы на чемпионатах!
Остальные ответы
ЦСКА как всегда, спартак уже выдохся
кто первый упадёт!!! !
тот и того
Конечно ЦСКА! В этом противостоянии все давно доказано и в суперкубке и в чемпионате. Но интрига есть...
ЦСКА!!!!Однозначно.
Только они. А поводу, что обе команды бездарные... кто ж выиграл УЕФА?
Спартак что ли????
Вот вам и показатель.
Спартак отмочит ЦСКА!
без вариантов - Спартак!!
C боельщицкой точки зрения, конечно Спартак. Но время расставит всё по свим местам....ИМХО будет ничья, результативная.
Конечно, ЦСКА! СПАРТАК остался в легендах - навсегда...
ЦСКА выиграет 1:0. Забьёт Вагнер ЛАААААААВ! Все на стадион!
Спартак 2-1. Один мяч точно забьет Павлюченко.
lichno ja uje postavil 50$ na nichju:)
Я думаю будет ничья или спартак на последних минутах забьёт весьма красивый гол,а вообще я болеюза сатурн и МИЛА