Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем по усопшему человек устраивают поминки? В душе и так все мысли о нем, а кусок в горло как раз не лезет никакой.

багИра Просветленный (32799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Новосельцев Знаток (275) 13 лет назад
Это обряд бренных тел, а не бесплотных душ
Остальные ответы
rafael hefetz Мыслитель (6839) 13 лет назад
Вы приходите поминать а не ...
багИраПросветленный (32799) 13 лет назад
Вот именно. Для чего какую то кутью, блины
rafael hefetz Мыслитель (6839) а это для того что бы голодный мог покушать
Аспазия Искусственный Интеллект (207773) 13 лет назад
Усопшему они не нужны, действительно. Им нужно поминание в душе
Лера Мастер (2107) 13 лет назад
Скорее всего традиция и не мы ее придумали, а наши предки .