Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие пользователи проекта Ответы, хочу обратиться к вам и попросить

Всякое бывает... Знаток (431), закрыт 13 лет назад
Вашей поддержки в конкурсе, где моя фотография принимает участие? Очень прошу проголосовать на странице фотографии, выставив ей балл от +1 до +3. Для голосования достаточно кликнуть на выбранный балл и по запросу ввести код подтверждения. http://foto.mail.ru/list/asa4182/4/211.html Заранее всем благодарна за поддержку! P.S.: Это первый конкурс, в котором я решила принять участие. Приношу свои извинения, что таким способом информирую Вас, но как же еще можно сообщить пользователям о своем участии в конкурсе?
Лучший ответ
danyamen Мастер (1622) 13 лет назад
ставь мне 10 баллов я проголосовал
Остальные ответы
~СнЕжК@~ Мыслитель (8891) 13 лет назад
удачи, конечно! Но не люблю я всякие эти фото-конкурсы
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171326) 13 лет назад
Теперь принципиально не участвую, но не потому, что вредина, а потому, что "пнули"даже после SMS-топа, как....
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Хорошее фото, ваш рейтинг увеличился на три балла.