
А вы это серьезно?

Blad Romanuk Мудрец (10564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Мастер (1946) 13 лет назад
Если вам смешно, то нет.
Остальные ответы
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
конеш, а то как же !
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
минусить минусёрав в ответ? - да да да
КуДряШка Профи (809) 13 лет назад
А вы о чем?:))))
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
А вы о чем подумали?
Пользователь удален Мастер (2468) 13 лет назад
а ты что думал? в сказку попал?
.•°*”`”*°•dooxi•°*”`”*°•. Мастер (1221) 13 лет назад
Я подумаю над вашим предложением как нить перед сном минут за 5ть)) )
Источник: dooxi