
можно ли хорошо зарабатывать без связей родителей или знакомых

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
найти хорошую высокооплачиваемую работу при этом не обращаясь за помощью к родителям или знакомым
Лучший ответ
Что значипт хорошо? У каждого конечно своя мерка достаточно. Но если ты что-то реально можешь, что востребовано фирмами, что ищут умных ребят, то даже не сомневайся. Есть просто масса примеров, что родители не берут своих детей к себе на работу, если они безтолковые, а берут умных ребят. Так что ищи и не думай предвзято.
Остальные ответы
да, если голова хорошо работает
Можно! Если есть желание работать!