Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто прыгал с парашютом в первый раз? Ну как?

RossoVerde Гуру (4564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юра Москва Мастер (1119) 13 лет назад
отвечаю 565 прыжков из них 561 удачный
стоп
раз два
непонял вопрос
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
все хочу... никак не получается... (
Valentin Al. Sitnick Гуру (4750) 13 лет назад
Все прыгали.. .
Вернее все кто прыгал, когда-то делал это в последний раз.. .
прикольнее второй прыжок, когда 2 раза подряд...
Ильдар Мастер (2331) 13 лет назад
Исключительно-замечательно!!!!
Туголуков ivan Мудрец (18997) 13 лет назад
я наложил во второй раз когда заставили