Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему спонсорский отдых среди женщин так популярен,совсем перестали себя уважать-да

Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
перестали уважать и, самое страшное - перестали этого стесняться
хотя суть то одна - не дай бог, узаконят... противно, люди, противно... горько
крик души на давно волнующий вопрос
Остальные ответы
все зарабатывают по разному...
мне кажется что да.
очень печально, обидно и стыдно за свои "пол"
да нет, главное как эта "спонсорская помощь" приподносится. У меня никаких спонсоров не было, да мне и не надо. от человека зависит.
отношение мужчин стало другое
кто-то готов платить, а кто-то продаться
А халява популярна не только среди женщин,тут вопрос двухсторонний. Спрос раждает предложение,если есть богатенький буратино желающий пригласить ,значит найдется и та подружка которая согласится на такую поездку на условиях спонсора. И наоборот если есть бизнес-леди желающая поехать на отдых не одной ,а с кем то,то и такой спутник найдется без проблем. А уж уважает ли оплачивающая сторона другую,или пользуется ею это их дело.
а вот интересно,где этот спонсорский отдых. Иногда думаю,ну хоть кто-нибудь такое предложил, но видимо, не даю повода на такое...А если спонсор человек,который тебе очень нравится,то почему нет..
Лучше купить мужика на отпуск без проблем, чем всю жизнь с ним (бесплатным приложением) мучиться.
ты правильно думаешь! и это касается не только отдыха