Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я бы хотела уехать из Якутска в Америку,на сколькл это реально?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я хочу работать и соответственно получать за это а тут нет перспектив,ребята подскажите как быть может замуж фиктивно выйти(что бы визу дали)
Лучший ответ
Если это мечта твоей жизни или просто желание, то добиться этого вполне возможно. Главное - это НЕ ехать нелегально и НЕ выходить замуж фиктивно, а то столько трагедий случается. А так существует много программ по обмену, где ты сможешь поработать зарубежом, как стажёр, а если хорошо себя зарекомендуешь, то могут взять и на постоянное место работы.
Остальные ответы
Если тебе Дадут Визу тогда реально. Но Получить Ее Не Реально.
В полне реально. Только вот по последним сведеньям, и с последними установленными котами американцев, в россии удволетворяется всего 30% запросов (еслим ты имееш в виду рабочую визу) . А так можно нелегалом. только вот с лечением и с гринкартой будут проблемки. . А зря такие красивые девушки из россии уезжают. . хех. .
А я уехал из Якутии (Мирного) в СПб, мне по кайфу. А что тебе, землячка, нужно в Америке?!
Не уезжай к ним.. . у них нет нефти.. . и мозгов
А если ты не замужем то шансы еще уменьшаются, а лучше не уезжай, такие девушки и здесь пригодятся
Смотря кем работать хочешь, им там умные люди нужны, а то собственные мозги жиром заплыли! Перспектив и дома много- в такой стране как Россия не стыдно быть патриотом, жалко вот только пока цивлизация только в крупных городах ...:( Лучше не езжай туда... Там развратная страна, плохая...
а ваши олени умеют плавать? тогда вам 7 дней тундрой, а там вплавь. вполне реальный план. :)
Попробуй через посольство получить визу .В крайнем случае тебе сразу скажут - возможно или нет . Или для женитьбы поцепи фотки в разные сайты ( штатовские конечно ) , но это на реал а про фиктивный - не знаю.