Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вредно ли для парней воздержание и возбуждение без секса?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Но приу словии ,что парень еще девтсвенник.
Лучший ответ
Приколисты блин. Наотвечали...

1 длительное воздержание это от 3 месяцев. начиная с периода полного созревания тоесть с 17-18 лет в редких случая может приводит к гармональным нарушениям, но при условии что ест ькакие либо иные заболевания, само воздержание при здоровом организме безвредно физически.

2 на эмоциональном уровне воздержание а значит отсуствия возможности получить удовлетворение, также отсутствие гармонлаьной разрядки (рукой ее не достигнешь), может приводит к эмолциональному напряжению что также негативное сказываеться.

3 Для девушек мужское воздержание черевато очень горькими последствиями,
насильники, и секс по пьяне яркий пример.
Остальные ответы
Без разницы чувак. простата не игрушка, ищи решения!!!
Ничего страшного, все через это прошли.
на самом деле вредно..
читала об этом..
лучше уж до конца..)))
оч вредно! и это не прогон. негативно сказывается на потенции, так что с этим не шутят!