Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого оператора выбрать (Билайн,МТС или МегаФон)???

Гуру (3390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Билайн. Не знаю, как у других в МТС - типа связь хорошая и все такое. Отъезжаю только 100 км от Москвы - ивсе, не ловит МТС.
А Билайн московский даже в Тарусе полную антенну давал!
Остальные ответы
МТС. если денег не жалко. лучше покрытие и качество связи. для Москвы.
опять же где?? ? уточняйте адрес.
У кого связь лучше в регионе.
БиЛайн, есественно:)
С Мегафоном у меня всегда были проблемы, а из Билайна как-то позвонили и просто сделали скидку. Типа : спасибо за выбор.
Зависит от твоих потребностей
А смотря, что тебе больше нужно - качество связи или цена. Лично у меня МТС, дороговато, но зато связь везде.
Посоветуйтесь со своими друзьями
А где надо подключиться??? В Москве - МТС, в Поволжье - Мегафон и Билайн... У каждого свои замудряла, и стригут все хорошо... Схем наеб... обень много, приходится следить за каждым звонком и СМС (например... за 1 СМС снимают как за 2... за раз не страшно, а за месяц.. ОГО-ГО...) Смотри по региону и не покупайся на рекламные штучки типа все входящие бесплатно...:))))
Исходи из того, у какого оператора болшинство из тех, с кем ты будешь общаться.