Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек человеку-волк?

Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что человек человеку- как получится.
Потому что как аукнится, так и отклинется.Но иногда, люди действительно совершают невполне приемлиемые поступки, которые не соответствуют твоему отношению к ним.
Остальные ответы
хм.. . А Почему Волк волку не человек?
Человек-человеку друг
Хорошая поговорка, но далеко не справедливая
все хотят быть на вершине власти
Челове человеку не волк, и не брат. Человек человеку кто угодно. Всё зависит от обстоятельств и ситуации.
Не надо денег в долг давать!
Волк Человеку не человек
Да....в последнее время всё чаще так говорят....надо начать с себя, перестать быть волком для других, может что-нибуть и измениться.
Не во всех случаях справедливая поговорка,но у меня насчет нее такое мнение: просто мы сейчас живем в такое время,когда вместо морали у многих людей на первое место в жизни вышло благополучие в том числе и материальное. А поскольку достигнуть такого благополучия можно либо долго трудясь,либо пройдясь по головам других,согласитесь зачастую второе легче,вот все и пользуются...К тому же всем людям свойственно чувство мести и т.д. и не каждый может это чувство сдержать в себе,вот и получается как в волчьей стае:один говорит "ты моему родному сделал плохо,а я тебе сделаю",затем у него рождаетсяего потомок и кто-то из родных людей второго мстит первому и так по кругу,это практически ни как не остановить...я лично думаю так...

ЗЫ извиняюсь за туфтологию,кто чего не понял кликайте объясню...