Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего в сфере услуг не хватает на рынке?

Мыслитель (5571), закрыт 11 лет назад
За что люди с готовностью понесут свои "кровные"?
Лучший ответ
Существует масса контор, устраивающих свадьбы(от клубов знакомств до собственно, организации торжеств). А вот фирм, организующих и способствующих расторжениею брака практически нет. Наверное найдутся те, кто с радостью поручит фирме заниматься разводом, так как занятым людям некогда брать заявления, стоять в очереди, заниматься юридическими вопросами раздела имущества, вопросами, связанными с детьми, особенно если между супругами конфликт. Очень удобно: подал заявку - и занимайся своими делами, за тебя все сделают, остается только подписать, а потом, к стати, можно и торжественную вечеринку по этому поводу закатить.
Остальные ответы
автопрокатов. в нашей стране очень сложно взять авто в прокат. просто, издевательство полное. если сделать этот сервис доступным, то взял машинку, объехал пол страны и вернулся. очень прибыльный бизнес.

облизывания и качаства
бытовые услуги - не паханная тема, с тех пор как "Дома быта" прекратили услуги.. . что-то делается - например, химчистки.. . а чего-то нет.... в Москве это сейчас можный малый бизнес...
услуги бля бизнаса, например...
Источник: есле чо на мэйл...
качества оказания услуг!!!!