Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие Вы знаете эффективные способы, чтобы ...

Vita Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
... забеременеть, не считая занятия сексом, конечно :)
Лучший ответ
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
непорочное зачатие отбросим - слишком морочно. .
иди в центр искусственного оплодотворения.
вот адрес http://www.reprod.ru/
Остальные ответы
Олег Гуру (2713) 14 лет назад
искуственное оплодотворение.
вроде больше нет ничего
LETO Гуру (4707) 14 лет назад
ЭКО
Есть еще непорочное зачатие, но это не самый рапрастраненный способ :)
Mary Профи (648) 14 лет назад
Одно знаю абсолютно точно: отпуск идет на пользу!
Кузнец Ученик (182) 14 лет назад
апнооооооооооооооооооооооооооо
Artem Ученик (111) 14 лет назад
находишь использованный презерватив с содержимым, берешьшприц....дальше можно догадаться
Natalya108333 Мастер (1352) 14 лет назад
Молитва совместно с мужем.
Чистая и искренняя просьба к Богу. Главное, чтобы вдвоем.
И еще- внутренняя готовность.
Пользователь удален Знаток (466) 14 лет назад
заполняешь шприц энтой самой жидкостью, вводишь куда надо,надавливаешь
операцию повторять раз в день
пока не дойдёт , что до тебя уже всё придумали - звать придумщика Боженька
Холли Гуру (4221) 14 лет назад
Слетать на тарелке инопланетян,может у них другие способы есть?
Та которая умеет ждать Гуру (3746) 14 лет назад
искуственное оплодотворение
ARTEM Гуру (2991) 14 лет назад
А у тебя проблемы с внешностью? Совсем????
Алексеевна Гуру (3750) 14 лет назад
Выходишь в чистое поле....
Лжишься....
а вось и ветром задует))))