Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как увеличить мощность и скорость авто ваз-2115?

Мастер (2343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не парься, езди, как есть. Ну прочипуешь, расточишь и пр. и пр. Отдешь кучу бабок и существенно сократишь ресурс двигателя, что тоже грозит расходами. Но через неделю-две привыкнешь к этому и все равно мощности будет мало, в итоге - только потеря денег.
Остальные ответы
мощьность+скорость+подъем на низах=турбина... только мотор недолго проживет... ну или NOS...
Либо Чип Менять, Либо Расточкой Заниматься, Но Все Это Никчему не приведет, она как была Табуреткой Не способной С Большой Скорости Экстренно Тормозить, Так ей и останется. + Увеличится Убиение Движка.
Измени параметры мозгов. Но жрать будет и ресурс уменьшиться
Разобрать мотор отбалансирвать коленвал, взвесить поршни на электронных весах и высверливая маленькие отверстия на нерабочих поверхностях добится одинаковой массы поршней, поставить разрезную шестернб на распредвал, процентов 10-15 прирост мощности.
Да нафига это надо, она для Жигулей и так нормально едет, а если хочется адреналина займись парашютным спортом или дайвингом. На работу и с работы можно ездить и на серийном авто.
Источник: "Тише едешь, дальше будешь"
1. Поставить прямоток (действительно прямоток, а не чтобы тольго гремело) - 5% к мощности.
2. Поставить воздушный фильтр (блин, забыл как тип фильтров называется) - 10% к мощности (правда стоит, зараза, дорого...
Как ни крути а ВАЗ есть ВАЗ
рожденный ползать -летать не будет.по существу-15-ка она-же 08,о9,двигатель развивает скорость до 150-этого достаточно потерять дорогу ,что зачастую и происходит с данной моделью из-за её плохой динамики и лёгкости.
Источник: стаж-20 лет.
битурбину установи и поршневую поменяй
Спустить ее с горы что повыше.:)
Не обижайся но лично я за отечественную технику сяду только после того как меня убедят в том что она достигла уровня хотя бы среднего класса авто европейского производителя .
крути винт качества(обогощай)
В свое время очень интересовался, узнавал. Зубилу можно прокачать до 200 где-то лошадей. По самым скромным подсчетам, включая подвеску и тормоза это 7-10 косарей зелени. Оно тебе надо? Клади деньги на полку и купи себе машину. PS Я езжу и радуюсь, что у меня не классика- она еще хуже =)