
исус, пророк мухамед, это один и тот-же человек

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь, есть такая теория, что те годы Иисуса, которые не описываються в Библии, он мог провести где-то в другом месте, например, пойти проповедовать к мусульманам или что-то такое. При исследовании Библии и других книг таких как Коран, то можно найти много совпадений, практически это одна и та же книга только с разными отличительными чертами. Даже нашли сходства между именами пророков, еще некоторых людей, которых вспоминают в книгах бытия. Это посути наша история. Сходство между книгами разных народов только подчеркивает ее справедливость.
Остальные ответы
Ты где такую траву берёшь?
А царевича Гаутаму забыл? это разные люди, но все проповедовали принцип единого бога. а у Иисуса и Мухамеда есть некоторые принципиальные отличия в проповедях!
Иисус Христос - это Бог, пришедший на землю во плоти.
Мухаммед - это пророк, к которому явился сатана в обличии ангела и сказал, что Иисус Христос - это просто пророк. Мухаммед переписал Библию на свой лад и возник ислам.
Источник: Библия
666 - это я, точно. Я была, есть и буду !!!
Slava_Uucуcу
Если ты веришь в Бога, то надо признать то что мы христиане "не верные"потому что не поверили последнему пророку Господа Мухамеду (мир ему).
Я сам Христьянин и веру менять не имею права! Но надо знать что Бог Един и последний его пророк не Иисус, а Мухамед (мир ему).
А сравнивать пророка с богом это грех великий!