Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Талант - это приобретенное или врожденное?Почему? Спасибо..))

Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если вы радились без ярко выраженного таланта, тогда в этом случае надо найти что-то в чем вы будете развиваться изо дня в день, год за годом тогда Господь увидит ваши старания и даст вам талант в этой деятельности. И в следующей жизни вы уже родитесь талантливым.
Остальные ответы
талан это врожденное, хотя можно и развить талант
талант дан человеку от Бога, но многие люди свои таланты не развивают
Талант - это врожденное чаще всего ...Но ЕГО ЕЩЕ РАСКРЫТЬ НУЖНО!!!!
Талант - это врожденное, но надо его развивать, все люди талантливы в чем то. Кто то умеет петь, но не умеет рисовать, а кто-то наоборот, как бы не старался. ТАК ЧТО 100% врожденное!
талант развить нельзя, он либо есть, либо его нет... развить можно способность
Есть способности, а есть задатки. Задатки врожденные, а из них можно уже развить способности. А если способности развить хорошо, то получится талант
Абслютный муз.слух не натренируешь. Что дано от бога то дано. Плохо искать то чего не было.
Врожденными являются только задатки к какой-либо деятельности. Если в течении жизни человек получает возможность развивать их, у него формируются способности. Талант - это очень высокий уровень развития способностей. Так что можно сказать, что в таланте есть и врожденное, и приобретенное при жизни.
Врожденное, но можно и приобрести.
Талантом мы называем человека, достигшего успехов в каком либо деле или направлении. Учитывая, что человек прложивает не одну жизнь, а переходит из одной в другую. Таланты - это всего лишь люди которые за нимаются данным делом не одну жизнь и у них, естественно больше опыта перешедшего в свойства.
талант, на мой взгляд, является и врожденным и приобретенным! Т.к. при рождении ни сам человек, ни окружающие его еще не знают о том, на что он способен, поэтому талант это некая способность человека, которая в течение жизни развивается, а данный индивид в этом ему только способствует...
Каждый находит что-то для себя, разница в том, что время для раскрытия таланта ко всем приходит по-разному (а к некоторым придти забывает)!