
У моей подруги появился "Возлюбленный" из Турции

Знаток (302), закрыт 11 лет назад
"Возлюбленный" окружил постоянным вниамнием, отвадил от нее всех подруг, запугал всякими "Порчами" "Сглазами". "ВЛЮБИЛАСЬ" по уши, везде он и только он. Страшно за ее дело, маленького сына. Может кто знает такого человека "БАЕВ АДАМ АЛАНОВИЧ"
Лучший ответ
Суворов ба-а-льшой спец по туркам
Остальные ответы
я знаю его, очень хороший человек, отдахали с ним как-то на выходных....(извини Света)
Ага, местный сутеньер ..(((
обратись к ребятам со своего двора
ну ей хорошо покаместь пусть тусуется, как плохо станет тогда отчается
Она попала !!!Он из тех, кто элементарно грабит и разбивает сердца. Ей нужно срочно помочь красиво от него избавиться. Можно напрямую ему сказать, что заявишь в полицию на него, что ты знаешь все его данные и ему никуда не деться.